Apple вновь возглавила рейтинг самых дорогих брендов Текст: Елена Качуровская, 16 июня 2022, 13:59 Apple вновь стала самой дорогой компанией

Лидировавшая ранее компания Amazon опустилась сразу на третье место. А на втором месте находится Google.

Компания Apple спустя семь лет вернула себе титул самого дорогого бренда в мире, сместив с первого места конкурента Amazon, сообщает Bloomberg со ссылкой на компанию Kantar, которая составила рейтинг самых дорогих брендов.

В новом рейтинге компания Amazon опустилась с первого на третье место. Стоимость его бренда оценивается в 706 миллиардов долларов.

Стоимость бренда Apple составитель рейтинга оценил в 947 миллиардов долларов. Самым дорогим брендом в мире Apple предыдущий раз становилась в 2015 году.

Вторую строчку занял Google, бренд которого оценили в 820 миллиардов долларов.

В десятку самых дорогих брендов впервые вошел Louis Vuitton, занявший 10 место с оценкой 124 миллиарда долларов.

Исследование Kantar пытается оценить влияние бренда на рыночную стоимость компании и способность генерировать продажи.

Ранее сообщалось, что Apple, Google и Microsoft планируют избавиться от паролей.

Amazon прекращает работу в России

Новости от нашего сайта в Telegram. Подписывайтесь на наш канал

Читайте наши новости в Google News

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.