Несколько слов о повседневной практике и самостоятельных занятиях.


Несколько слов о повседневной практике и самостоятельных занятиях.

    Вопрос о повседневной практике и самостоятельных занятиях непременно возникает раньше или позже у каждой.
Паузы, сначала отделяющие занятие от занятия, постепенно  вплетаются в непрерывное время-пространство. Форма, темп, объем, продолжительность, думаю, сугубо индивидуальны. Отсутствие жесткого графика - определенно плюс и преимущество.
БОльшая часть открытий-прояснений происходит сама собой и в "неподходящее" время.
Просто продолжаю. Сегодня. Сейчас. Спокойно, так же, как делаю все остальное.
Не останавливаюсь, не беспокоюсь, получается ли, правильно ли.
Принимаю присущие мне качества и свойственные состояния.
Сверяюсь с внутренними ориентирами, разыскиваю, предчувствую верное направление.
Задаю вопросы. Что именно я  делаю? Что именно испытываю? Отношусь ли к самой себе как родному, близкому человеку? уважаю ли  в себе  уникальное живое существо с неповторимым опытом?
Не держу, не указываю, не требую.
Не только спрашиваю, но и выслушиваю себя: уверенную, нетерпеливую, спокойную, возмущающуюся, полную сил, слабую, рассудительную, нетерпеливую, наивную, недобрую, как есть.
Выбираю. Симпатия, сострадание или безжалостность; попустительство или строгость, великодушие; критика или терпение; самонадеянность или осмотрительность, выспренность, пафос или непосредственность, простота; равнодушие, небрежение или участие, милосердие...
В самостоятельных занятиях "я" это и "она", и "ты", один на один, лицом к лицу с собой. С мудростью, тишиной.
С каждым вдохом и выдохом.
Опубликовано: Наташа Сизонова , Понедельник, 19 Май 2014 |  Без комментариев


Оставьте свой отзыв!

Добавьте свой комментарий ниже. Вы также можете подписаться на эти комментарии и смотреть все комментарии через RSS.