Вопросы и ответы Натали Дроэн


1. Какие коренные преобразования души и тела должны произойти в человеке на пороге нового тысячелетия.

2. Ваше понимание преображения и воскресения природы человека.

3. В чем суть программы, данной человеку Христом – "Человек образ Божий".

4. Как Вы понимаете триаду: рождение-жизнь-смерть.

5. Какова высокая цель эволюции.

6. Что для Вас зло.

7. Какие явления современной жизни вы считаете опасными и чуждыми природе человека. Ваше отношение к власти, политике, технике.

8. Ваше понимание категорий свободы, достоинства, красоты и любви.

9. Выполняет ли тело современного человека свои высшие функции и предназначения.

10. Как преодолеть инерцию приспособления к биологически удобному уровню жизни. Что значит, осознание отойти от него.

11. Какая базовая подготовка необходима перед началом обучения Вашей системе.

12. Ваше отношение к восточным методам построения внешнего и внутреннего храма. В чем причина отставания по этому вопросу.

13. Какие традиции и учения лежат в основе Вашего опыта.

14. Что общего, и какие существенные отличия между Вашим методом и различными психотехниками движения.

15. В чем смысл назначения человеческого тела, исходя из традиций Ветхого и Нового Завета.

16. Как связаны онтологические откровения с Вашей работой по внешней и внутренней архитектуре тела. В чем разница онтологических и земных корней.

17. Что есть "тело" и что есть "плоть".

18. Расскажите о "золотом сечении" в человеческом теле.

19. Как влияет самопостроение на окружающий мир.

20. Связь нарушения функции органов на физиологическом уровне с духовным уровнем, как первопричиной болезни.

21. Дают ли те знания, которые Вы предлагаете, возможность больному сознательно бороться с болезнью, какую роль играет в этом религия, в частности, христианство.

22. Необходимы ли для сакрализации жизни одиночество и страдания.

23. Что значит быть ответственным за старение.

24. Испытывали ли Вы иниационную боль, расскажите об этом виде непатологической боли.

25. Были ли в Вашей жизни знаки, указывающие на выбор определенного пути. Чувствуете ли Вы свою посвященность.

26. Имеет ли значение для Вас общественное признание Вашего опыта.

27. Что для вас печатное слово и видео как носители информации по сравнению с живым обучением.

28. В чем суть вертикальности, симметричности, параллельность и открытости.

29. Как можно практически использовать знание о Дереве Сефирот, выражающем распределение энергии в божественном теле.

30. Какая должна быть проделана работа от символа воды к символу огня.

31. Что значит "построение правой и левой сторон".

32. Каков Ваш опыт работы по каждому из десяти сосудов Дерева Сефирот.

33. Что значит "встать на ноги".

34. Почему каждое занятие нужно начинать со стоп.

35. На какие моменты нужно обратить внимание, работая со стопой, голенью, коленом и бедром.

36. Что символизирует боль в каждом из этих сегментов.

37. Какая необходима работа на уровне фундамента-основания (генитальных органов).

38. Что такое мужественность и женственность.

39. В чем суть сакральности и благословенности супружеской жизни.

40. Что такое в Вашем понимании Эрос. Как влияют Ваши занятия на эротическую энергию и эротическое восприятие человека.

41. Какое особенное значение имеет пупок и солнечное сплетение у женщин и у мужчин.

42. Имеются ли различия в работе с женщинами, мужчинами и детьми.

43. Есть ли у Вас комплекс упражнений для беременных женщин.

44. Какие упражнения можно предложить матери для работы с маленькими детьми.

45. Имеется ли специфика в работе с людьми славянского региона.

46. Какова теория вертикализации позвоночника.

47. Особенности Вашей работы с каждым из отделов позвоночника.

48. Голова как 33-й позвонок и особенности работы с нею.

49. Ваша программа занятий с верхними конечностями.

50. Особенности работы по системам и органам. Подробнее работа с почками, печенью, селезенкой, желудочно-кишечным трактом, сердцем и легкими.

51. Какова роль дыхания в Ваших практических занятиях, и какую грамоту сознательного дыхания Вы предлагаете.

52. Каким типом дыхания Вы пользуетесь во время и вне своих занятий.

53. Что такое архитипическое дыхание.

1. Л.Д. Какие коренные преобразования души и тела должны произойти в человеке на пороге нового тысячелетия?

Н.Д. Корни человечества растут от первого Адама: ("А" — АЛЕФ, первая буква иврита, содержит Господство, "ДАМ" – кровь на иврите. Господнем языке. «ГОСПОДЬ В КРОВИ» ). Лишившись послушания, сегодняшний "Адам" человек в растерзанном своем Эдеме-Саду с разбросанными по свету традициями потерял в ТЕЛЕ и ДУШУ, и ДУХ. Первородный потенциал, завещанный ему для движения души и тела по пути свободно-осознанной жизни, ожидает образ Божий свой на подвиг.

На пороге нового тысячелетия – движения и дыхания ждут от корней – неподанных – образование человека седьмого дня, в его разговоре с жизнью на Господнем языке. Вот начало, преобразование.

В нашей традиции древне-еврейско-христианской нет школ, желающих подать ребенку его корни, ему принадлежащие, через объяснение истории его рода в связи с Господним разговором, давно поданным в Книге Книг Ветхого и Нового ЗАВЕТА. Самовластность человека сотворило инвалидов, из-за оторванности от нутра, завоевав внешние земли и отравив внутренние, отстранив приоритетно всю Господнюю Власть. Болезнь царит над человеком шестого дня. Только на седьмой день Господь вдохнул дух Свой в человека. Седьмой ли день сегодня? От нас зависит – это наш выбор – ДА или НЕТ – подойти к Завету – Знанию.

2. Л.Д. Ваше понимание преображения и Воскресения природы человека.

Н.Д. Это важно, если речь затрагивает Божественную Природу человека. Никакой другой природы у человека нет. В непослушании рождается иная порода животного, который плодится и умножается, живет согласно животной природе, а не к человеческой.

Мое понимание преображения природы человека.

Это отказ от лжи, прикрытой красивыми словами, не притворяться тем, кем ты не являешься, с молитвой к небесным силам одолевать свою звериную природу на восстановление его Господней сверхприроды, что создано самим Господом. Это внутренняя чистота и послушание, смотреть открытыми глазами на свои ошибки, учиться каяться, соединять молитву с дыханием, Любить Господа, а потом человека, но любить и день, и ночь. Ведь все время течет кровь – и день, и ночь.

Видеть в каждом образ Божий, ибо в каждом скрыт его зародыш, это уже пробуждаться к дыханию нового человека. Идти смело в пасть Левиофана за светом, в глубину глубин в себе.

Коль ты образ Божий – им и живи. Не бояться смерти, ибо смерть и есть воскресение тому, кто жаждет свидания с Господом.

Л.Д. Ваше понимание преображения и Воскресения Природы человека?

Н.Д. Мне интересен вопрос, если речь достигает или затрагивает Божественную Природу человека. По-моему, никакой другой иной природы у человека нет – как только непослушанием в распространении той, в которой он умножается, животно уровняясь к животной природе, а не к человеческой.

Мое понимание о пре-ображении ПРИРОДЫ человека: во-первых: отказ от лжи. прикрытой красными словами – себе самому, не притворяться, не покрываться, кем он не есть и с молитвой к небесным силам одолевать свою звериную природу на восстановление его Господней сверхприроды – затеянной Господом — Самим. До слова дойти – послушанием – смотреть открытыми глазами на свои ошибки, учиться каяться – впитывая молитву в дыхание. Любить Господа, а потом человека, но любить и день. и ночь – все время – кровь течет и день. и ночь – но видеть в каждом образ Божий, зародыш скрытый, но живой. Идти на раскопы в пасть Левиафана за Светом – кто и есть образ Божий – и Им жить – а не жаловаться, чтоб умирать – когда смерть и есть Восресение тому. кто жаждет о Господнем Свидании.

Л.Д. Ваше понимание преображения и восресения природы человека.

Н.Д. От природы – к породе.

Человек – Сын Божий призван, он Господней породы, а не звериной. Преображение заключено в любви, в искреннем поклоне и в действиях с памятью нарастающей благодарности за породу Высшего Устава для высших целей на ВОСКРЕСЕНИЕ! Природа Человека Господняя уникальная и не подравнимая, но ранимость его подала ему крест и он должен выстоять и кланяться за всю судьбу — печалями и рыданием благодарить за непонятное, за распятие, без которого нет воскресения.

3. Л.Д. В чем суть программы, данной человеку Богом: Человек – образ Божий?

Н.Д. Программа жизни. Через образ к подобию? Человеку необходимо постичь, что он не Бог,

но сын Его падший.

В необъятном, великолепном подчинении, когда чин выше слов, в молчании Господь берет нашу жизнь, наше дыхание и тогда союзная любовь беспредельного порядка возвращается во Едино – обратно туда, откуда жизнь реально подана Творцом и снова Им же отпущен будет род человека.

Все клетки и органы составляют образ Господнего порядка. Нарушение, потеря, небрежность, неосознанность, непонимание калечат человека и подают ответ всякие болезни. Тело – ХРАМ, где Господнее желание включило Самого Себя как основу Тела, Души и Духа. Без основы образ нарушен.

4. Л.Д. Как Вы понимаете природу: Рождение – Жизнь – Смерть?

Н.Д. Как рамка Времени – структура очередная каждому Тело – Рождение – Жизнь – Душа действий дыханием на рост осознанности ТЕЛА ДУШИ и ДУХА. Кто ДУХ? Кто ДУША? Кто ТЕЛО?

Смерть – восстановление Любви Господней через наше покаяние – на покой "Тела – Души и Духа" от микрокосма к макрокосму на Восход.

От Времени – вне Время – на свидание с Господом.

5. Л.Д. Какова высокая цель эволюции?

Н.Д. Такова. Понять свидание ежесекундно с Господом. Отдать всю свою любовь неизмеримым границам Любви – от которых нам все дано. Отдать в высшем виде, возможным каждому, тело как плод в руку Господню с любовью к тайне праха и восстановлению его как образ Божий в онтологическом Виде

Не только просить: "Утоли Болезни", но самим содействовать и утолять болезни и печали, от одного к другому. Каждый человек – орган всемирного тела человечества, каждый орган содействует всему своему организму, дыханием Духом Святым – на славу единого Тело церкви составляя тело Иисусово на Земле.

6. Л.Д. Что для Вас зло?

Н.Д. ЗЛО? Худший выбор из двух "благ". Аник де Сузенель объясняет (после 33-х лет пояснения языка и букв иврита, который является языком Ветхого и Нового Завета), Иисус говорил по-армейски и проповедовал 3 года на иврите), что слова "зло" не найдете в объяснении книги Бытия. Когда наши переводы говорят о Древе Познания Добра и Зла (греческий перевод В.Завета), слова "зло" нет в письме. Буквы иврита передают: древо осуществленного и неосуществленного или завершенного и незавершенного (А. де Сузенель). Зла нет в онтологических данных, есть Противенство, есть тьма или неосознанность. Итак, зло есть отстранение Господних данных, отказ их понимать и учить. А проповедовать только свои человеческие убеждения есть зло и не нужное зло. Сегодняшние нравы — подтверждение зла в целом.

7. Л.Д. Какие явления современной жизни Вы считаете опасными и чуждыми природе человека? Ваше отношение к власти, политике, технике.

Н.Д. Из всех категорий и отраслей жизни чуждо природе подравнивать одного человека и лица к другому человеку-лицу. Каждый – един и этим обогащает множественность всего тела-общества. Язык соединяет и необходим для переливания (понимания) крови всем клеткам (всем людям). Опасно и смертельно природе человека отстранять образование необходимого Господнего языка, поэтому человек "умирает" и топчется на месте "высоком"!? где его власть во-первых, подравнять человечество, подчиняя его. анонимной власти без лица. без языка... овеществление человека в политике,всегда скрытой, в технике! ... в социальных делах ... в этом живая энергетическая злая сатаническая смерть для прибитого человека шестого дня! Наш мир! и там... и тут. Там ... где власть нам подана от Господа – где власть Его, и тут ... где мы обязаны пытаться Ее про-явить.

8. Л.Д. Ваше понимание категорий свободы, достоинства, красоты и любви.

Н.Д. Свобода без категорий: она – да или нет.

Кто умеет? Кто знает? Рассудочность! Достоинство.

Свобода всегда только на одном берегу. Спокойный выбор – в плену старик отдает свою пищу молодому, на приговоренную смерть подымается священник и спасает многодетного отца приговоренного! Выбор – Иисус сказал: "Кто не со мной, тот против меня". Любовь не подчиняется человеческим законам. Красота от образа Божиего к подобию.

9. Л.Д. Выполняет ли тело современного человека свои высшие функции и предназначения?

Н.Д. Высшую функцию тело, образ Божий, выполняет еще до рождения, это обусловлено любовью. Несет: качественность этой любви – внутренняя реальность — тело, незвериного порядка. Девять месяцев с Господней тайной сотворяется оно в союзе поданного чрева на охрану и святость внешних родителей – посредников Господних. Они отвечают за свой род, за свою любовь перед Господом и перед тайным телом, в творении которого они приобщась один

к другому мужественно внутренне не участвуют, кроме ожидания, а кто верит – молитвой! После рождения внешняя реальность подает питание (молоко – великолепие природы звериного порядка), но первый долг внешней жизни – охрана Духа.

В нашей традиции необходимо войти с сотворением новорожденным образом Божьим, (храмом его) на крещение, во Храм всего человечества, поклониться Истине Живой церкви – православия в структуре тела Иисуса.

Каждая иная традиция несет также по ее выбору предназначение тел, а иногда вплоть до гибели тела без охраны. Природа еще без традиций призывает человека выполнить долг перед собой для развития и понимания самого себя как отличий от "зверинства".

А статус высшей функции тела – осознанно состоит в том, чтобы сотворить образ Божий, поданный любовно и во славу Господнего Здоровья и Красоты каждому из нас.

Наша традиция – это история Господа с человеком, ибо она основана на вере воплощения Иисуса телом. Мы должны не только изучать нашу 4-х тысячелетнюю историю, но постичь иерархию переливания крови от высших вод любви Господней (в не постигаемых нами пространствах Господу все возможно – даже отдать всю свою кровь ради нашего очищения), воплотившись в нашем нижнем миру. Содержание крови содержит уровень нашей осознанности образа Божьего – наше тело перед Господом, а не перед человеком.

10. Л.Д. Как преодолеть инерцию приспособления к биоологически удобному уровню жизни? Как осознанно отойти от него?

Н.Д. Преодолеть – значит перебороть, отойти, избавиться! Инерция – пассивность, ожидание, пустота, безделие.

Приспособление – выбор подкрадываться, не зная куда, наполовину ни "да", ни "нет", непонимание ни роста, ни цели – еще под водой! Например, если ты здоров – не иди к болезни, со строгостью приспосабливайся и отойди. Население земного шара приспосабливается, ибо власть земная ему не подает информацию и отнимает выбор. Биологически – все, что живое – живет, дышит, непрестанно умножается, не энтропичное – не уничтожимо.

Преодолеть инерцию – значит выйти в действие. Приспособления – уже не инерция, но худшее из двух действий. Яснее было бы так: Самый высокий уровень жизни: онтологический, он Господнего порядка. Необходимо отойти от организации «смерти», которую побуждают человеческие действия всякими распятиями словом, делом, помышлением. Но значит войти в действие биологического уровня жизни – неудобного сейчас для человека, ибо он в большинстве своем потерял свои энергетические способности.

Свыше – преодолеть инерцию – значит завоевать желание бороться, значит выбирать действия с наклонностью или к онтологическому уровню, или к психологическому, четко отличать приспособления к биологически-удобным, а значит живым удобным обстоятельствам и уровням жизни. Что значит осознанно отойти от них? Зачем отходить от биологических удобств? Если вопрос о проблеме встречи мужского с женским – она является по-моему в запасе любви без удобных уровней жизни. В организованных же ограничениях или приспособлении уже столько сокращения любви, сколько мудрого расстояния в зависимости от выбора "да" или "нет" – а это уже высоко неудобно.

Если под вопросом Вы имеете в виду аборты и другие "комфортные" применения, с которыми я никогда не была знакома, то я вопрос оставлю без ответа. Человек знает, что все, что не онтологически выбрано – ему на болезнь и на смерть. Зачем искать причины своего падения, когда они только внутри себя высказываются выборами – туда или сюда? Что значит осознанно отойти?

Для меня – осознанно не подходить! Или опытом, напомнить себе и Вам для ответа, сказать,что каждая встреча – праздник восторга ... "звериные встречи", страсть. Гибель женщины, гибель чрева ее, издыхание настоящей любви и сегодняшняя проституция. Криминология «человеческого» зверинства – пропасть и пустота 11-ти миллионов абортов за год. Хотя звери не убийцы, редко бывают породы зверей, которые уничтожают свое потомство. Если человек сам себя убивает и порождает вокруг себя смерть – он получает медленную информацию из глубины веков, которая умножая знание и сердце его определяют, кто он по отношению к Господу и к зверю. То, что сегодня он знает, поколения до него не знали, информация освещает традицию, которая хранилище суши и света, она является осознанностью онтологических корней.

Человек уже мертв, если он осознанно снижает свой статус, отказывается от биологического и выбирает "право" на убийство онтологического и биологического порядка (например, аборт), ложь, воровство, самоубийство, и т.д. — нравы Безбожные. Тогда ,как любовь – цель жизни человека, образа Божьего, она приспосабливается и растет согласно языку, высшей традиции на территории народов, ожидающие образование.

Именно так укореняется вертикальное: переливание крови (значит, дыхание человека) от Вод Высших, непояснимых, невидимых, всемогущих с Водами сотворенными земными – отделенными от Высших, но нижними. Это наш Универсум на Суше. Суша и Рост – одно слово. Господь и Человек – один образ, биология и жизнь одно слово, рост и осознанность – одно слово, также, как здоровье и кроасота – одно слово. Примерный образ Воплощенного самого Бого-человека – сыном Иисусом. Приспособление к биологическому уровню жизни – эти слова для меня несут здоровый смысл, если я постигаю, что я не животный образ, но Божий!

11. Л.Д. Какая необходима базовая подготовка перед началом обучения по Вашей «системе»?

Н.Д. Наполниться пониманием, что для развития человека необходимо обучаться по Любви, а не по системе! Мать получает готовую архитектуру тела для своего ребенка, он ей вручен для осознанного роста по образу Божьему, Венца творения. Базовая подготовка – это ежедневное рождение любви к Господу, Творцу -Венца . Это убеждение, что человек не развивается по системе, а по образу живого своего тела, дыша Духом Святым в поисках понимания. Кто тело? И для чего? Для кого?

Подать любовь как «систему», по-моему, значит подчинить понимание человека, ребенка, подростка к законам, данным на борьбу с трудностями. Одолевание этих законов составляет науку для человека. Значит ли это, что любовь требует науки? Наука и Любовь растут от точки к необъятному,

Но Любовь – сам Господь для Его человека. Вы, я, он, они. Вот база, которую необходимо понять. Но так же и изучать всю жизнь развитие здоровых костей, крови, мозга и т.д. ибо в их соединении с каждым органом необходимо вырабатывать каждый день понимание должного положения и состояния на месте святом, где болезнь не имеет право на существование, но создает ее. Дыхание Господне подало человеку не систему, а породу. Мать и ее окружение – не системы. От системы вырастает инвалидность. Чувства и молитвы – не системы, а необходимость для развития и роста реального человека седьмого дня. На седьмой день Господь Дух, Дыхание свое вдохнул в ноздри человеку (Бытие, 2-я глава), но пока человек все еще дышит как "зверь" неосознанно, а значит на Сушу не выходит. Мужество в осознанности всецелого человека – ДУХ пропитывает ТЕЛО – через ТЕЛО сотворяется ДУША. ТЕЛО -необходимость Господняя, завещанная человеку, как великолепие ему поданое на Воссоздание. К седьмому дню человек еще не дорос – шалит, увлекается, не верит, играет, страдает и умирает. Мое желание – подойти к другому человеку с объяснением, как ознакомиться с внутренней структурой, соединяя канву мышц, нервной тканью чувств со всей архитектурой органа, соединяя содержание их Дыханием, а стало быть жизнью с подвижностью человеческоой, не звериной. Войти в статус – кто я? Человек? В целом опыте? Откровение подано. Итак, базовая подготовка исходит и с истинных корней нашей истории, в которой отсутствует всякая система. Но источник – это укоренившееся в теле каждого , ожидая наше Воссотворение с Духом по всему пути нашей земной жизни, тайное семечко Господне. Оно является каждый раз уникально по пути растущей осознанности каждого человека с его желанием понять кто он, откуда и куда?

"Система" – слово, выдуманное людьми шестого дня в онтологической структуре, которую они еще в себе не пояснили — и более того,против которой они борятся и, где сам Творец предложил «свободу». Нет системы. Есть предложение следовать по строгому, светлому, праведному пути с желанием вырасти в послушании с источником света внутреннего и внешнего содержания, включая порядочность телесной жизни.

Поклон и молитва – моя подготовка, каждое утро и каждый день в начале обучения. "Слава Вышних Богу и на земле мир в человецех благоволение!" От этого не хочу отступать, не хочу забывать, на кого хочу быть похожей, как вдохнуть, как выдохнуть не без-образно – учить соблюдать образ, как принять Пищу духовную,как и телесную, и как отказаться от ненужного. Сегодня на грани нового тысячелетия сказать человеку, что он инвалид -мало. и ни к чему, он это знает, стоит на себя взглянуть даже непротертыми глазами! Он ожидает настоящую помощь, и если своим личным опытом и желанием не поделиться, возлюбить ближнего как самого себя, не спросить можно ли подать информацию с новой строгостью ? Чудесное слово, завоевывая дыханием Духом Святым, текущим по крови – причастием на просвещение,как бы и сколько бы не грешным! прийти от непонимания к пониманию, от болезней нам не отойти. А значит от шестого дня не отступить, человеком осознанным не стать, дверь седьмого дня дыханием не приоткрыть и победительную цель дыхания не объять, не возлюбить, не обрабатывать свой рост!

Перед началом обучения необходимо понять, что молитва не приглашает на системы или к системе, а к Духу дыханием, и будет Ваше собственное высокое желание его строгостью, его Вертикалью, его непоколебимость, его любовь к делу святому, когда, преодолевая наше непонимание, ожидают нас каждый день Дыханием новые чувства, глубокие понятия – кто подает вдох, откуда? Воды сверху до наших Вод нижних возьмут наш выдох в полет конкретным телом на строительство и рост жизни. Это конкретное ежесекундное явление, которое можно сравнить с переливанием крови. А "система"? Это наша ограниченность нами включая именно в систему приказанного дыхания, без чутья и поисков Господнего присутствия на неизмеримость трудного, но светлого полета к очищению от нами созданных гибельных социальных сфер – болезнь! Тело – Дело Господнее "подбито" непослушанием первого человека, наказанием чему была неисцелимая смерть нашего тела. Но оно призвано к воскресению, требует от нас кротости, очищения, понимания, кем оно является. Наше тело – древо жизни: жизни физической, биологической, астральной, психологической, ментальной, интеллектуальной, духовной. Только осознав эту явную правду человек войдет в свой статус, в работу с Образом божьим с поклоном, призывая Милость. Ибо то, что Вы назвали "базовой подготовкой" будет именно молитва пред началом работы, чтобы получить необходимую Милость, без которой человек – инвалид. Глазами не увидит, ушами не у слышит, а двигаться будет по системе звериного автоматизма, завоевывая пространство «дивно» проработанных техник, когда тело «царит».

Но, когда образ ищет крест для оздоровительной крестообразной красоты, для полета к освобождению внутренних взаимосвязей пространств, для победы внешних – аскетика дыхания вырабатывает по оси аскетику движений на расстоянии позвонков. Они сумеют изогнуться так гибко и плавно, что выпрямление на вертикаль не уронит Собор – Тело при усталости, которая превратится в правильную чувственность положительной, здоровой, красивой энергией; собирая духом по всему Телу – Образ свой Божий – от вдоха к выдоху, от земного телесного к онтологическому Образу первому, здоровому. Ибо Дух изначально творит и новый человек сегодня больше не стареет в звериной породе, а в породе новой – Господней. Иначе быть не могло и не может.

Так базовая подготовка включает именно эту свежесть знания сегодня, когда известно из откровения истории нашей, что порядок духовный приступает к концу творения человека в Господнем желании – все Ново, все рождается постепенно. Подготовка называется прислушаться к Откровению! Приглашение Господнее, не человеческое.

12. Л.Д. Ваше отношение к восточным методам построения внешнего и внутреннего храма. В чем причина отставания по этому вопросу?

Н.Д. Восточные методы завоевывают Запад и это обязывает к углубленному изучению этих многочисленных методов. Но могут ли эти методы дать ответы: кто тело, если осознанность традиции наполняет жизнью, что такое жизнь? в движении? и дыхании? с Кем происходит переливание крови? Как красота сопутствует здоровью и как долго? Кто красота? Ответы на поставленные вопросы нам следует искать в нашей древнейшей традиции (Ветхого и Нового Завета), которая не может не ответить, не показать, не оценить всего тела, разумно подойти к определению функции органов, установленных Господом в теле, не только в символическом смысле, но и в реальном содержании их. Для этого необходимо соединить достижения всех наук, ибо человек – космическое явление в своем постоянном движении -сотворении тела через образ Божий, чья осознанность к телу еще не подошла. Образ в ожидании Божественного Дела. Здесь и ответ на причину отставания. Кто я? Нет сознания. Испытав все направления разума в различных техниках, сегодня человек сам отделил разум духовный от разума физиологического. Не положено отделять человека духовного от самого человека телесного, ибо одна плоть, "Подойди к себе" – это значит – соедини, а не разъединяй твое внутреннее содержание Мною поданное тебе, на Рост и на Жизнь со внешним образом. Нельзя отделять тело от жизни. Храм от дыхания. Тело растет, как растет дух в теле. На что похоже тело человечества, на то и дух – его сопровождая. Кто сегодня в церкви подтвердит через личный эксперимент.

Согласно нашей традиции Господь сам воплотился телом, всеми органами нашего тела. Его Тело – Глагол – подан Жизни. Не учить его условия, поданные нам кровью Его Тела – великий грех непонимания и объясняется рост человеческих бед. Но время приходит, и человек прислушивается к новой информации. Сегодня западный подход к телу выбрал изображение прелести, в полноценной грешности и до того "прислушался", что нередко тело подменяет карикатурой истинному стыду. Это явное желание многих, которые в отчаянии и непонимании, или наоборот, умышленным замыслом, хотят подчинить подрастающее поколение и его свежие энергии гнусным горизонтом легкомысленности, разврата, вседозволенности, что ослабляет и убивает человека в отсутствии всякого вос-питания. Когда нет традиции – нет оси. Но когда есть традиция, ее крепкое знание, ее опыт, ее святость выращивает чадо ее, только духом владея дыханием, ибо дух в теле содержится, – рост тела и его совершенствование зависит от духа, которым он образован. Под влиянием философских заблуждений растворилось понятие души, тела. духа. Дух направо, Тело налево. Душа ищет середины. Сегодня "аура" тела воспламеняет сексуальные «увлечения», обрабатывает внешнюю нарцистическую «красоту»!

В триаде "тело-душа и дух" в сущности уравнения нет, нет ни интереса, ни объяснения, ни желания образовываться. Наша традиция живет еще тем, что женщина порочна, что она основа "зла". Тюрьма Духа! ... без великолепия телесности, сотворенной Господом по Образу своему, со святым чревом женщины!

Нет никакого понимания о красоте слияния тел по Воле Божьей на рост Тела Храма – Собора жизни. Это не разъяснено и это грех. Тело не грех и не падение – Тело и Дух в едином = великолепие Господнего Желания, воссоздав человека – Телом – как и Духом, но духом падшим. Тело получило в преграду смерть, а время на жизнь подано, на восстановление пути к послушанию – восходить к Воскресению по данному времени на жизнь земную. По-моему, грех: не стремиться к здоровому образу онтологической Красоты – на содержания тела, мужского и женского. Нужна простота, прогрес послушания, уход, белизна, чистоплотность, уважение тела, как высшая естественность. Нужно и знания науки и просвещение церкви, ибо не она ли отказалась от тела, забыв о нем ради Духа. Почему? На указание Авраму "подойди к себе" подходит ли так к своему телу монах, монашка, священник, матушка, их дети? Как строится каждый Собор-тела? Как относимся мы к строительству Собора – тела, становясь старше? Уход, уважение? Какой уход, какое уважение? Кроме одежды, не скажет о теле и опыт ученых? – там отставание уходит в пропасть! А если нет, то: покажите! Чтобы вырос уровень познания о человеке, медицинская наука, продвигаясь на высоком уровне эксперимента и опыта против болезни, когда уровень живет на механических функциях – но эта же наука должна воззайти, должна позаботиться о росте потенциала духовного поведения, расширяя его духовно желанием просветить тело знаниями биологическими. Сама наука сегодня на высшем уровне просит духовность — открыться ей!

14. Л.Д. Что общего и какие существенные отличия между Вашим методом и различными психотехниками движения?

Н.Д. Каков психотехник в своем личном теле? Как он двигается? Здоров ли он и можно ли пренебрегать здоровьем и лечить других. Кем? Наступило время сказать: Кем? Откровение подано уже более 2000 лет Новый Завет. Лечить движением? Дыхание человека без личного опыта? Теория не может никого "спасти" (что неодолимо), но хотя бы исцелить на время! Сегодня человек строится еще на болезнях! И дышит незнанием о каком-либо здоровий. У психотехников имеется необходимый, ими достигнутый запас применений к болезням. Мы все ответственны за болезни – семейные, генетические, социальные, общественные, народные, духовные – болезни человечества. И благодаря наукам, гениальным изысканиям, человек облегчен на время. Но изначально человек здоров. Онтологически здоров. Быть здоровым не требует метода, а требует подойти к знаниям и каждый из нас есть это дерево познания. Потенциал!

У меня никакого метода нет... И по сей день после 50-ти лет стремлений, не знав никогда какой подход (другие говорят урок) дам? Что предложу? Какое Движение? Но знаю кое-что об оси, вертикали, о горизонтали, о точке, о дуге, о крае угла, о треугольнике, о сакральном пространстве, кое-что о внутреннем и внешнем. И с ними живу, и с ними умру и тут моя вера скромна и сильна, ибо молитва как бы слаба ни была сильней всех лекарств – она и сила, и слава. Она – дыхание, вот как я хотела представиться перед всеми психотехниками, им наяву подать женский поклон Образом жизни в молитве на освещение фитильком опыта прожитого женского «кода» к ответу: Кто здоровье? А не что? Как предложить внимательно подойти и беречь возраст, не отступая, именно из-за неизбежности нарастающей энтропии, от той доли жизни, за которую каждый человек должен будет ответить перед собой, перед другими... что уже страшный суд. Но сперва (и только это важно) перед Господом: страшно, что я сделал? для кого? как? Была бы я врачом, то неизбежно обратилась бы к изучению тех энергий, которые открываются послушанием великих старцев, великих святых отцов, ибо высшие энергии Господни ведут к настоящему исцелению Тела и Души Духом, кровью Господней. Когда сегодня мы знаем, что тело столько же приглашено Духом к подобию на время поданное земной жизни, сколько и душа, то Дух направляет каждого от не время к времени-телом – и от сбытого времени Тела к вечности на их воскресение (тела и души) то, если я это знаю, мне кажется, что я сильней. Эта сила сбрасывает боли и страх, но не подумайте о высокомерности – ибо если она высока, то потому что мера сама – самое высокое предложение Господом на путь – поданный Духом тому, кто просится и просится. Мы недоделанность Господняя, без Него мы больны, калеки, на костылях ходим, с ногами не знакомы, «не умываем их», но Господь без нас в ожидании сына своего человека на свадьбу умытого, просвященного, любимого ожидает. Мы не к приказам приглашены, но к желаниям любви. Тут метода никакого не будет – будет открытость к откровениям и всеми подвигами любви, в которых числится архитектура всего Собора человеческого тела, Венца Творения во всех движениях по пути жизни, когда поет голос литургии на славу глагола – Любви. Тогда как психотехнические движения желают лечить незнанием, для них растут методы безгранично, а болезнь несет мрак, с которым больной незнаком также, как медик незнаком со мраком больного своего. А мрак – это тоже женственность, в которой семечко Господнее живет и вылечить может, если открыться ему Духом Святым... на лучший путь к спасению. Если молитва во всех действиях есть начало, то наука по пути любви и помощи есть необходимая связь физики и метафизики – одна без другой ничто. Тело требует онтологическую цель – в движении крови великолепие Господне Венца Творения!

15. Л.Д. В чем смысл назначения человеческого тела, исходя из традиции Ветхого и Нового Завета.

Н.Д. Тело – жизнь дыхания. Тело на время жизни — пока дышит – Тело язык — лаборатория на рост истории своей с Творцом его – Творцом какого тела? Кто жизнь в теле? Откуда? Тело : желание Господнее – на пути своего сотворения по образу Божьему. Около трех с половиной миллионов лет – как первый затеянный человек в сотворении – строится на земле в атмосфере.

А традиции? Сегодня множество! Тело не исходит из традиции ни Ветхого, ни Нового Завета. Это ясно. Но смысл в нашей традиции есть, сперва в тайном разговоре Господа с каждым человеком, призванным и желающим быть открытым к этому призванию, разговору. Первый разговор Самого Господа с избранным Им – и наконец найденным, человеком, способным Его выслушать, есть Аврам. Первый человек в полном послушании, но и в полном недоумении, слушает Голос и принимает правду не от мира своего законного, а от голоса свыше, от истины. Он отстраняет от себя все сомнения, этот человек понесет – на пожертвование – любимого, родившегося от новой жены Сары, сына "Телом, Духом и Душой" на послушание Голосу-Глаголу. И тут Господь, спасая тело, спасает Дух и жизнь Исаака, нового сына Авраама. Это тело из-за послушания становится телом любимого сына и будет вести Род Ветхого Завета через пророков израилевских до Иисуса. Люди Ветхого Завета не поняли завещания, пророки учили, а народ не слушал и калечился. Моисей явился, получил таблицу Законов от самого Господа на горе Синайской в Израиле, чтобы предупредить разврат.

Вдумайтесь и прислушайтесь, ибо наша история здесь нас осведомляет о нашем родстве с Господом – Авраму после послушания Господь подал смысл истории Ветхого Завета. Заметьте в имени Аврам связана первая буква алфавита – иврита – Алэф – "А" обозначает самого Бога, как основу всего видимого и невидимого, передан смысл и доказательство Воли Господней передать свое присутствие избранному народу на разговор и жизнь с ним! , Моисей разбивает таблицу Законов, но Господь восстанавливает его ответственность за народ, который после 40 лет странствий будет выведен из Египта из рабства Моисеем и освобожден от рабства. Конечно, внешние "телеса" страдают, голодают и ожидают Спасителя. И он явится, в семье Давида, живым телом, Человек. Новый проповедник пришел спасать от рабства – Глаголом, освобождать и объяснить притчами тех, кто хочет открыться ушами, сердцем, всей душой и всем телом на осмысленность реальной Жизни. Он реален. Мы о нем знаем, но наше тело до сих пор не умеет слушать, оно старается, но генетически не получает наследство в материи и кости. Лишь послушанием и дыханием, лишь стремлением с Господом Со-твориться, будет зажжена новый внутренний фитилек для всего тела, образа, предложенного Богом человеку. Господь тогда уже не один, каждый из нас может также всем Телом ему сопутствать, не только Духом, но и Телом, научиться дышать всем телом, научиться не криво стоять в церкви или на улице, а на "умытых ногах", беречь свой Собор, а потом свое тело. Мы все – одно тело человечества.

Сегодняшнее общество, нами созданное – для самих себя – фундаментальное калечество, загубившее человека, подчинив его своим техникам, которые испытывают человека в состязаниях, в достижениях неонтологических норм. Все это отдаляет человека от восторга радости спасения и здоровья. Спортивная аура подает мгновенный восторг по всему миру, действительно момент победы по всем правилам техники, народ восторгается ловкостью и моделью тел с той же техникой, напряжением, неадекватными нагрузками на молодой растущий организм приводит к тяжелой инвалидности и физически, и духовно. Нет таких тренажеров, таких спортивных снаряжений, которые бы не истощали суставы, не губили бы позвоночник. А ведь суставы в теле незаменимы, именно они подают возможность подвижности, плавности, свободу движению человека. Кровь и кость в постоянном сотворении, суставы – те сообщения, которые соединяют одну часть с другой. И если сейчас научно разработаны пересадки суставов, эндопротезированием – все это стерильная наука, но мостик на переход по ту сторону от Ветхого к Новому здоровью, завещанному нам. Это как брошенный спасательный круг уже больному, уже инвалиду – спасибо за первую помощь – до следующего вдоха спасения Духом – нового Завещания.

Тело к себе еще не подошло, хотя физиологически познало себя на клеточном уровне, разъединяя и соединяя себя по смыслу, и побеждая чисто научно по капелькам. Необходимо помнить, что в каждом человеке есть зародыш Господний. Он ожидает восторга нашего Тела, в котором живет сосуд — само Тело, засеянное в единство двух клеток мужского и женского, как энергия образа Божьего. Тело – Иисус – Сам Господь воплотившийся!

38. Л Д. Что такое мужественность и женственность?

Н.Д. В биологическом и физиологическом я женщина в архитектуре женского тела, но как человек я столько же создана мужественностью, как женственностью – как бы осознанно или неосознанно, проявлялось мое понимание об этом факте. Из поколения в поколение наша жизнь нам подана любовью человеческой , удачной или неудачной – нашими биологическими родителями. Н.о основа всякой жизни является любовь Господнего порядка – время тянет медленно наше понимание к этому откровению. Откуда мы? Ни один серьезный ученый не скажет, что он способен сотворить человека и его дыхание. Наука задает вопросы физического, биологического, психологического, химического, астрологического, интеллектуального, ментального порядка и их постепенно продвигает на "сушу" к ответу, с помощью эксперимента. Многое, что сегодня ясно всем, век назад было еще в полной неизвестности. Когда вопрос о человеке в "целом" задан, наука, на почве которой все внешнее развилось – разрослось, получив на то целостность Духа христианского «молчания», сегодня еще не может ответить, если она не согласится, слить в свое развитие изучение истории Господа в пророчестве с человеком, который сумел сохранить и оценить милость Господнюю. поданную ему Дыханием Господним на седьмом дне Творения (Бытие, гл. 1, п.26,27). История нашей традиции воплощая человека в рост Образа Божьего является откровением, поданным нам со дня сотворения человека в книге Бытия (гл. 1 п.26) и, конечно, трудно созвать к пониманию мужественности и женственности человека, который никогда о своей собственной истории с Господом не слышал, не ведал и живет в полной "шизофрении", как в костюме, ему не подходящем, в котором ему пошили – блудные – и из которого он поскорей должен выйти и отказаться, ибо он не зверь – он венец Творения сын Божий – в ином костюме понимания еще ему незнакомом!

Сегодня человечеству известно без сомнительных подразумеваний или предрассудочных идеологий, что мир создан с началом своим и идет к концу своему – мир живет, растет в постоянном виде, но и самоуничтожается, солнце живет, но идет к своему концу – как Вы, как я. Закон Божьего порядка, не человеческого, – закон онтологический – человек тут не при чем. Этот порядок надо учить, беречь, постигать, в нем новый язык – для человека "седьмого дня". Знать об этом есть для меня знак мужественности – осознанность реального, конкретного факта, к которому я прилагаю свою рассудочность и динамику, это дает мне рост моей мужественности, моего понимания в настоящей правде, проверенной жизнью и моей памятью о ней, чтобы не забыть, что это за правда, как она сбылась: ее история? какая? Можно полностью прожить всю жизнь, не приступив ни одного дня к мужественности своей – так оно по большому счету и есть... и прожить как звери живут: дышат, питаются, размножаются, умирают. Так живут (но живут ли они?) все люди "шестого дня" творения – без мужественности, первая черта, которая память с осознанностью к выбору – что сделать? что сделано? что надо доделать? Да-Нет – знать, где лучший выбор, есть мужественность — «я не знаю», есть женственность. Попробуем сперва разобраться со смыслом вопроса – что сделано? Библейский пример: Вы – мужчина, я – женщина. Вы – Адам, Я – Ева. Каждый из нас уникальный – как же это? Сделано тело на рост. Каждому во времени, как выражение Господней любви в ответ на любовь человеческую – мужским и женским Он их со-творил – и подал тело каждому как образ Свой! Здесь на земле.

Это так. Человек единственен, сделан человек один, он себя не сделал – то сделано Господом. Но через род родителей земных Господь сотворяет человека по образу своему во чреве матери-жены – значит Вы – Я уже не один, вклад Господний в нем. Наше бытие – знать и не забывать это? В делах всяческих своих есть: мужественность – осознать этот первый факт Истории человека. Это и есть знак фундаментальной мужественности. Не забыть, что каждый из нас Венец творения Господнего, является начало нашей истории, в которой каждый факт – сделан Господом или без него – выращивает или убивает столько же человека, как и все человечество – сотворяя единое тело человечества. Постольку поскольку человек понимает осознанно, что он делает, то это будет вклад в жизнь его мужественности и выбор действий подает качественность мужественности этого человека и его роста. Но чтобы расти, мы должны изучать свою историю, к какому Древу мы принадлежим: что нам положено доделать? строить? и почему: что припомнить? куда наша история с Господом или без него нас довела? но припомнить, что когда на шестой день Творения Господь сотворяет (книга Бытия гл. 1, п,26,27) своего первого Человека и ему подает Землю внутреннюю и внешнюю, плоды ее, внутренние и внешние, то этот первый образ в онтологическом состоянии (до всякого падения и ли смерти) прозван в нашей истории бытия: "Иш" для Адама в мужественности своей и "Иша" для Адама в женственности своей, ему еще не знакомой, скрытой, невидимой и непояснимой. Итак, первый Адам, неся в себе и то, и другое (также как Вы сегодня и я) не имеет собеседника и, усыпляя его в саду, Господь из плоти Адама, ему невидимой и непоясненной показывает жену. "Иша" также жена внешняя, как и женственность его собственной плоти внутренней и восторг неограниченной любви восхищает Адама. "Иш" на древнем иврите увидел наяву в осознанном виде женственность свою, свою собственную красоту неизречимую, – жену "Иша", то было в раю начало сотворения человека Господом. Сегодня стремление человека создавать свою собственную мужественность без Господа — без женственности — я сам себе хватаю. Итак, двойственность понимания смущает человека, привыкшего принимать во внимание на память только внешние события и черты жизни, а внутренняя доля, невидимая, неслышана, таинственная не сопутствует, как основа правил онтологических Господних в потоке обыкновенной принудительности жизни, в повседневных фактах и дыханий и этим самым отколовшись и забыв о женственности (где все святое живет в ожидании) сотворяет боли и страдания всех внутренних земель, которые и на суше распространяют свою власть болезнями и являются нормой. У меня муж, у вас – жена, и он и она – наша дополнительность в тайне. И неполноценность нашего образа любви в едином не доделана. Но он не я и она не Вы, каждый с другим под Господним крылом. Значит в тайне женственности стоит мужественность, значит человек осознанно понимает, что выбирает, или рост и ответ на любовь, полученную и поданную или отталкивает этот рост, и этим не разделяя любовь, умножая ее, но пользуясь ею. Вопрос: что я сделал со своей мужественностью, со своей женственностью, со своим тайным потенциалом, предоставленным мне на сотворение внешней жизни с мужем (или с женой или с другом) как образ Любви? Этот образ притягивает меня к желанию понять глубже, основательней, что первая любовь – любовь Господняя, которая меня призывает через мужа (через жену или друга) к моему образу Божьему с дыханием этой женственности – когда я знаю мужественно, что в ней тайно живет присутствие самого Господа – зародыша духа. Мужественность будет, по-моему, это "понимание, влюбленное в женственность мою, которая несет тайно в себе, всю силу, все желание, всю славу жизни, чтоб подойти к другому, к жене, к мужу и дышать по пути жизни дыханием, которым Господь оживляет человека на седьмом дне Творения. Седьмой день – День осознанности. Сегодня человечество только рождается -человек выпрямляется ответственным сознанием, с которым может расти мужественность, в союзе с поклоном Господу за первый его вдох в ноздри мои. Эти библейские термины – НАША ИСТОРИЯ. На пороге нового тысячелетия разобрать этот пророческий вклад и выйти из вод непонимания, неграмотности, безразличия – из тьмы, – в которую человечество сейчас окунулось (будто бы безвыходно); однако необходимость и срочность – сперва том, чтобы осветиться желанием понять – для себя – откуда я? чтоб хотя бы с искрой света подойти к другому. Но если слова трудны, неточны, нелюбимы, то на деле все проще – дело скажет за меня. Моя мужественность отвечает только за меня, за мое дело, но она должна затронуть и помочь подойти к другому, к вам, – открыть Вашу женственность, чтобы в единой молитве наше согласие загорелось – все равно на какой почве и по какому поводу. Цель едина: выйти из тьмы и осветиться, войти в желание света, где милость просится молитвенно войти в желание, и это есть мужественность, а там, где свет заложен, есть женственность. Значит: Господний потенциал для нашего содействия в недоделанном нашем Деле. Тело с Духом.

39. Л.Д. В чем суть сакральности и благословенности супружеской жизни?

Н.Д. «Каждым дыханием дохвалить Господа», – уже отлетел не из уст, а из сердца спонтанный, ясный, светлый единый первый ответ. Просто так, по-женски. Так все просто, когда не думаешь, а дышишь чувствами радости – благодарности и «непониманием», за что столько благ? Лучше иногда и не знать, и не понимать, быть только младенцем, а не человеком!! Но вопрос "взрослый", поэтому вырасти положено и порадоваться дуальности, которую Господь нам создает к гармонии любви Господней, заливающей наши клетки, наше пространство – внешнее и внутреннее на силу и славу, соединяя любовь к любви своим благословением. Так нам поданы крылья на гору препятствий. И мы летим сакрально. Куда хотите полетим, суть именно в благословении. Такую силу никто другой не даст и данное не отнимет. Но мы ранимы, глупы, застилаем сами себе свет, выбираем кривые тропинки, в дурь впадаем, себя не видим, теряем сакральность, становимся занудами, повседневными. Вчера, как сегодня, сегодня как завтра и т.д. как живут звери. Но звери чудно живут, если им не мешать. Человек "чудно жить" без Господа не умеет и не способен. Он доказал, если он человек "седьмого дня",он жаждет любви. А любовь – дело Господнее нам передана на понимание, на испытание, на сотворение, чтоб другим питаться в соединении плоти одной. Это есть жажда любви, неутомимая, неустариваемая, сакральная, возвышающая. Супружеская жизнь первой молодости – жизнь ненасытного жадного Эроса, но после молодости и ее увлечений, течет река по обстоятельствам личной судьбы, в которой сакральность и благословенность составляют опору-рамку и цель зрелых, богатых испытаниями уровней любви, достигшей своей мужественности через свои совместные желания или препятствия. Здесь мужественность двойная – из двух одно поведение – одно сотворение. И если тело общества меня принуждает, моя судьба отвечает и строит через "да" или "нет" то. что допустимо с благословением для семьи, то, что сакрально согласуется или когда нет выбора, есть принуждение и сокращение человека. Всегда доказательство моего статуса, моих сил, моей веры в благословлении моих желаний, а мои правила принудительные мне на покаяние, клад грешности. Я виновата и никто другой. Рассудочность через "верный глаз" должна узреть, и найти молитву до дел, а не после дел. Если вокруг меня потоп , и я ничего не понимаю – больна, в заблуждении, то настоящее супружество мое подает руку и доверие всегда Господу, а потом мужу. Мне кажется, что все это банально, что каждый, крещенный во имя Отца и Сына, и Святого Духа по-иному живет, но также дышит. Мое неизбежное присутствие на земле желает жить в "руках Господних" и тогда мое супружество сотворяется, а не растворяется на свадебный проект с Господом. Проект, с которым я не знакома, но благословение, которое мы получили и вдвоем ответственны за единую плоть, единое дыхание в желании вдоха. Мне хочется добавить, что суть сакральности в супружестве подает моему желанию неизмеримость. В том, что чудо – он и я в едином с Господом Благословении и высшее тепло сливают руку одну с другой. Плотное тело рук знает о невыразимости благословения, и каждая рука теперь иная. Она не пять пальцев содержит, проявляя мощь познания. Она десять пальцев несет в силе единицы единой. Один Господь един, он приглашает нас на брак и нас соединяет всем с ним. Это супружество сакральное и двойственность рук явное соединение в чудо мужчины и женщины, как одно дитя, одно царское явление. Желание Господнее нас обоих любовью соединить на его путь нашим супружеством, нашей волей сделать одну жизнь – возлюбиться и телом восхвалить рождение одной плоти – возглавить желание Господнее. Стать его детьми, невестой – что он, что я. Теперь мы сакрально благословенны – одно дитя Господнее в двух лицах. Через эту мощь рождается жизнь в ином измерении, если он и я не зароем благословенные руки в ненужные дела. Первое дело пальцев еще неопытных ни в чем – соединить троицу и ею перекрестить лоб во имя отца, подавая жизнь сыну. Живот вечный – Духом Святым, от мудрости правой стороны, ведущей к левой, озарить день и прожить его – по оси. Скажу ли я, что мне удается не отступить осознанно от цели в ежедневном течениии дел, часто бесплодных? Не только не скажу, но и такая даль, что себя на горизонте не вижу. Поэтому тело рыдая, работает в покаянии немощи своей, ибо любви недостаточна и никогда достаточной не будет, чтобы передать всем телом суть благословенной сакральности того супружества, от которого не отступаю и чье богатство нахожу в том земном лице, которое меня приподнимает мудростью своей в каждом живом дне, ибо мой "временный" муж мужествен, и он меня спасает. Его рука мне подана и тесно сливаются силы наши, сжимая благословенность брака рук и тел на восход к одной силе и славе осуществить здесь через благословенность брака все наши мелкие и немелкие дела спокойно со всеми болями и препятствиями с Господом впереди, а не позади нас. Важно, чтобы в покаянии по разным дорогам свет не потерять и дыханием дохвалить осознанно жизнь, подаренную нам!

40. Л.Д. Что такое в Вашем понимании ЭРОС? Как влияют Ваши занятия на эротическую энергию?

Н.Д. ЭРОС! Какое Чудо! Но вопрос ли это? Есть ли ответ? Есть ли слова? Хотелось ответить без применения ментального понимания, без законных категорий нравственности, без морали, но с уникальной строгостью, которая во всем, нас ожидает на пороге любви, великой. Так что же такое Эрос? Кто ЭРОС? Который восхитительно подкрадывается ко мне, плывет в крови -свободный. Разум еще ни на одном побережье чувств. Поэтому мне хочется быть иным человеком, чтобы с Эросом слиться во всем, и беспредельно согласиться. Может быть Эрос – архаическое чудо, отдаленное от нас как первый принцип трепета Господа самого, его изначальный намек дыхания над водами, чтобы дыханием сотворить нам универсум – земли – и постепенно, вод, с трепетом огня еще незагоревшим пламенем предстоящего оргазма подать нам на землю – человеку, этот трепет чудесной породы, через который мы влюбимся всем телом, всей душой, всем духом в другого и в другое. Мы найдем его в себе и возлюбим всю жизнь в заливе Эроса с дыханием чувств выше всяких нравов – по образу Божьему в полном согласии с его порядком, с его первым трепетом, подавая нам жизнь на славу ему. Ибо он есть Эрос – наша жажда. Но жажда может быть у каждого – по единству в связи с уровнем дыхания наших чувств, подается доля чуда, из которой вырастет или любовь стройная, или ранимая. Тогда, когда Эрос не приглашен к Господнему трепету жизни и его порядку, он становится поддельной карикатурой ангела-искусителя, который заливает струями порока до уныния, разочарования с силами, где безразличие и непонимание управляют жизнь людей "шестого дня" творения. Такого еще человечество – Я Вас целую, обнимаю, желаю, ожидаю все это? Мой Эрос (без нрав, он) из меня, он со мной летит, и дышит, и живет, и плачет, и увлекается, и страдает, и восхищается. Он не словами говорит – он этого не умеет, он дышит дыханием в молитве Творца Спасителя. Часто наедине, где-то в слабости своей, в разбитом виде собирает силы своих чувств, выше нравов гибельных, слепых, глухих, смертельных, где Эросу больно общаться с развратом.

Каждый понимает, что Эрос начинает расти в теплом чреве матери. В водах сотворения тела рождается зародыш в среде тепла непонятной любви и сотворяется его естественная необходимость страстей к матери. Эрос здесь уже в водах влавствует. А как только младенец отделяется от матери, где возникают все первые потребности "звериного" великолепного порядка у живого младенца возникают вопросы Эроса – сосать, пить, спать, требовать, кричать, наслаждаться и т.д.

Эрос – принципиально первое чувство и содержит в себе ТРИАДУ: ВЛАСТЬ, НАСЛАЖДЕНИЕ, ИМУЩЕСТВО. Триада, которая будет с первого дня творения человека во всех традициях и пониманиях развитии жизни человека. Когда вся суть основана на чувствительности всего тела и всех органов, конечно Эрос, как пробуждение тока, хочет войти, соединить физиологию нервной жизни с биологией всего остального содержания жизни – как бы одну сторону с другой слить в поисках своего полноценного разгара . Эротическая энергия , выросшая на первом уровне индивидуальности, пробуждает сексуальность мужчины к женщине и наоборот. В поисках своей незнакомости – к своему потенциалу на олицетворение с другим – войти в едино. Этот первый этап – этап любви первой встречи, она свежая, новая, когда Эрос поднимается из вод непояснимости, чтобы оплодотворить любовь к разгару жизни. Эрос не может оставаться стерильным , он зовет к росту из вод на сушу, к огню жизни с дыханием внутреннего понимания образа Божьего, покоряя препятствия, любовью с поклоном к ней, еще едва знаком... Кто она, эта первая встреча? Она сперва Эрос ... станет любовью, не забывая, каким дыханием кланяется, с каким Эросом загорается, к какой любви тяготеет, в кого влюбляется, какими слезами хочет подать жизнь свою на покаяние ненужных слов, на прощение всего, но с восторгом и убеждением, что Эрос – дыхание Господнее – подан на встречу и на рост человеку с Господом Единым.

ЛД. Как влияют Ваши занятия на эротическую энергию?

Н.Д. Перед занятиями мое предложение: оставить себя со своим Эросом "шестого дня" за дверью и войти на новое поле измерений свежим, умытым, новорождающимся в себе во внешнем и внутреннем пространстве. Дать Духу святому войти во все клетки сотворенного. Потом в молчании приступить к тишине, к песням молитвы. Залить тело послушанием, открыть двери храма своего тела – здания Господнего – освободить Эрос-желание, восторг. В Молчании:

первый Эрос-дыхание, в котором родится звук-хор – он зальет слухом человеческое существо, соединяя тело с духом. Песнопения поведут к осознанности иного измерения: зачем я стою? зачем слушаю? Поют только голоса! как воспринимаю всеми органами – свое тело внимает;

что чувствую? что учу? А литургия мне отвечает, что это переливание крови – истории Господа со мной и со всеми, которая воспевается в теле молитвой.

После вступления начинается "Рождение ответов" – "класс" – на все, что непонятное в словах, движениях – дыхании – эта работа конкретная, но голоса все поют. Восторг слуха содержит Эрос-голос – высший орган великолепия. Все тело стремится научиться петь и со стопы, учит чувствовать как через Эрос присутствует желание достичь роста голоса — Духа глагола? Это дело, поданное на жизнь в содействии с Господом и школа новой грамоты с высшим пониманием Эроса, когда при вдохе, знание чувствительной правильности вливает радость и на вдохе и на выдыхании и на верном вертикальном пути в соединении движения, знающего тела, ведущее дыханием... на полет с любовью к легкому выдыханию и поклон... Восторг в молитве во весь рост человека.

Поданное Господом мое тело – все органы – учат дышать Эросом любви. Между двумя вопросами можно затронуть процесс эволюции и понимания Ветхого Завета, описывая мир Самсона и Далилы – к Новому Завету, когда восшедшая на уровень послания Иисусового, биологическая женщина не только функция соблазна Эроса для мужа, но главное хранилище любви в Благословенном едином супружестве. Она соединяет мужественность свою с женственностью его и наоборот. В полном желании и понимании всей сакральности, обретая новое единство нового супружества... от "жены – соблазна" до "жены – царевны". Если Самсон (избранный Господом, в книге Судей глава 16, п., ЯХВЕ) как судья Израиля выбирает себе жену среди противников – оккупируя его территорию – его землю – явление его силы, растерзывая внешнего льва, не доказывает еще его внутреннюю силу, которая под множеством лукавств жены одной (первой) и другой (второй) Далилы, которая также лукаво будет служить не господству мужа, но: из-за внешней власти Самсона, из-за высшей и внутренней силы – Богом данной – и спасающей Самсона много раз. Далила без любви, отрезает ему волосы, и одним своим эросом выкупит секрет и предаст любовника своему роду – врагам Самсона. Проколотые глаза Самсона приводят его во тьму внешнюю, но потерянная сила Господняя, ему отдана, отрастающими волосами, что значит строгостью и терпением; со внутренним желанием отдать Господу поданную силу, жизнью своей побеждая противников... расшатывая все стены с разрушением колонн, под которыми враги стояли. Самсон подает гибель нечестивым силой Господней. Самсон искупил жизнью, когда вернулся к поклону. Человечество ответственное исчезло в делах под игом отказывающихся людей от откровения (история человека с Господом). Иго отказа подает всяческие виды служить человеку и только ему (это сегодняшние времена), этим сокращая свою породу и связывая ее в: немощь-боль-болезнь, и именно это сегодня смерть. Стало быть, откровение слабеет и Господняя порода человека еле дышит, людям некогда, они не знают ни о чем о себе! Они только спешат, не зная куда. Иго отказа бросило женщину в лукавство с Эросом – без мужа, без власти, мол она топчется и кто она, не понимает, толстеет и хочет себя завоевать сама... муж пьет, бьет, потерян... Храм-Тело ее со смертью "справляется", тогда как он — Храм – ожидается на Жизнь здоровья и Красоты, чья цель, сперва Любовь и поклон Господу, под крылом любимого мужа... Но где Самсоны сегодня, верующие в силу Господа и где Марии? Девы. Нет памяти... нет объяснений, нет желания, которые необходимы на эту память. Нужна грамота истории человека с Господом, чтобы вырос Эрос с Господом.

Л.Д. Мужское и женское начало.

Н.Д. Мне так радостно постараться с Вами побеседовать, в беседу войти на двух мужественных ногах, но я только женщина, подчиненная коду женскому. А Вы? Уже мужчина? Или еще нет? Только мечта? Знаете этот Чин с полноценной мудростью Творца, затеяв сотворить свою тень, свой образ – стать отцом и матерью, и родить себе настоящего Сына земного, подать ему все... Куда там наше скошенное понятие, растворяя наши мощи, нашими желаниями все дать «своему» сыну? Что мы можем дать? Скажите что? Если нет чина творца – этого первого присутствия родства сына моего с Господом. И Моим и Вашим Господом единым и всего тела Человечества, мужского и женского Чина. Давайте долетим к Началу! Возьмем детишек своих, присядем все вместе семьей – где отец? Если никто не ответит, я как приглашенная на ответ, попрошу всех встать. Отец? Отче наш – в этот действительный момент сотворяет нас каждого, в действительности времени, в этой теперешней секунде – вы, ты, он, она, я. Если мы прислушаемся и войдем в это откровение, тут же оно и будет начало: мужского и женского. Теперь сядем – то было сказано в мифе библейском, который, засеяв глубину человечества, описав сотворение, дает знать каждому, что Господь, Кто все сотворяет, и сейчас среди нас – молящихся – (если мы встали и голову приклонили), есть полная несотворенность, которая не по-нашему измерению понимания присутствует невидимо. Ты это поняла? Правда, девочка? Сколько тебе лет? Твои глазки как будто видят везде все лучше наших. Мы уже пожилые и наши глаза привыкли к внешнему виду жизни. Мы все умом стараемся, а Господь: сердце ищет свое в нас. А знаешь. Господь с нами говорит по Душам в тишине. Чтобы родиться, нам положено «девять месяцев» любви в утробе матери, потом положено осознанно расти всю жизнь, сперва, конечно, папу, маму слушать, бабушку уважать, хранить, учиться понимать, что нужно и что не нужно делать, мыслить, стараться, к кому подойти, от кого стеречься, любить вокруг себя, не терять Чин – дитя Господнего, Почему? Миф говорит? А! Прости, ты не знаешь, что миф? Я постараюсь тебе ответить – миф – это та история (или несколько историй), которая затронув одного человека, подает рассказ его всему человечеству на все времена. Человек этот нам незнаком, но не выдуман, а его история реальней реального во всех традициях, мифы, затрагивают самое дно закопанного человечества, то, что не может быть заброшенным, забытым выступает в мифе. И так, от Авраама наша история, библейский миф, говорит нам правду, что на шестой день Господь сотворил человека «по Образу Своему он его сотворил; мужским и женским он их сотворил». Но до сотворения Господь сказал: «Сотворим человека по Образу нашему и сделаем его по Подобию. Значит и ты, и я: Адам – первое название человека в мужском и женском начале, способны к подобию, но надо доделать дело с Господом! И нельзя не сказать, что сотворен Адам мужским и женским воедино. Господь его «едино» сотворил и подал ему землю. Какую? И ту, и другую, и внутреннюю и внешнюю. Пойми тоже, что земля есть все твое богатство внутреннее. Так же как и внешнее, тебе еще оно не известно, столько же, сколько и красивый рай со всеми плодами и цветами тебе виден твоими глазами. Но Адам один в саду. Господь видит, что Адаму не с кем побеседовать, как мы сейчас можем поделиться, И усыпив Адама в раю. Господь из плоти, из праха телесного (это Тайна) Адама выделяет все то женственное и невидимое, и непонятное, красивое и показывает Адаму его – от него выступившую дополнительность – красоту. И влюбляется тут же Адам в свою собственную сторону – в женственность свою! Плоть моей плоти, кость моей кости! Песнь поет. Адам в оргазме восторгается и знакомится с женой. И тут необходимо понять, что оргазм – внутреннее потрясение столько же, сколько и внешний восторг. Понимание о родстве с Господом Отцом подающим, мужское начало как первое ответственное, которое несет в себе не только физиологическую разницу мужа и жены, ибо такая же у зверей, птиц и рыб, и некоторых растений, но и онтологическую разницу на понимание единства родства с Господом. Тогда мужчина – первый Чин земной, сотворенный Богом в женственности своей выбирает себе жену, в содеянной любви которой живет имя Господнее в крови у обоих. Это сегодня Цель на Жизнь, а не на смерть. Ибо таких мужей мало! В молитве? Сотворишь? Но школы как будто нет, тогда как во второй книге Бытия ясно сказано, что "в эти времена не было людей, чтобы обрабатывать внутреннюю землю, тогда как человек уже сотворен в первой главе мужским и женским на шестой день творения. Итак, по сей день читают на уровне внешнего уха, со "внешним мозгом" нет перевода, постигая для нас, что письмо хочет дать понять, что во внутреннем событии "нет людей, чтобы обрабатывать внутренние земли". Господь тогда садит посреди рая земного Древо-Человека, прозванное Древо Добра и Зла. Аник де Сузенель говорит (изучив изначальный текст поданный посланием на иврите, 33 года – а не в переводах), что сказано о древе завершенного и незавершенного, ибо Господь зла не сотворяет и Стыд еще не появился, нагота еще чистоплотна? Желание Господнее в его сотворении мужчины и женщины безгрешно. И человек не знает, что он должен завершить свой Образ к Подобию и что в незавершенности вся мощь на сотворение самого себя с Господом. Человек еще живет в своем женском и мужском начале без смерти, без зла. Итак, в раю древо познания – сам человек в послушании и покорности Творцу (Отцу и Матери). Творец Господь подает все и жизнь, и на жизнь со свободным размышлением «да или нет», через которые оба полюса мужского (завершенного) и женского (незавершенного, но обогащенного присутствием зародыша самого Господа в себе, подойдут к познанию, чтобы сотворить с Отцом жизнь того Сына, на которого наше земное вреям составляет эти девять месяцев "нашей земной жизни". Но наша беседа о начале! Это начало подает только онтологические данные. Наша "свобода", так называмая, еще собственную тьму не сотворила, еще не обернулась от послушания и стыдом не покрылась, все впереди, но только первый шаг и уже Рай позади, уже нет настоящей радости, которую мы примкнули к внешним соблазнам, нуждам – решив без Господнего послушания обойтись. И в такой рамке мы живем сегодня. Постепенно наросло проклятие в мужском и женском, потеряв начало, непослушанием, в соблазне, вкусив познание в запрещенное время. И ясно теперь нам, что первое непослушание Господнему единственному указанию родило зло в

человеке (он сам отказался от Отца, от послушания). Это непослушание в его теле, в его жизни и на земле закрепилось во всем человечестве. Это: его создание, его выбор, его первое действие на свободе – зло. Конечно, противник выступил с лицом ангела-предателя, чтобы испортить дело Господнее в лице первых людей сперва соблазном. Эта история всего человечества живет вне времени, когда онтологические условия сотворены. Время, на языке которым описывается рассказ, действует без прошлого и будущего и касается столько же – сию минуту – внутреннего развития, как и внешнего развития для вырастающего человека по любви Господней. Как только по своей воле мужское и женское начало затевается, тогда оно уже входит во времена.

Со дня изгнания из сада Господнего начинается вся историческая жизнь человека, когда в звериной блудности он ничего не знает о себе, потеряв все связи с Господом, человек блудит. Господь является первому светлому "человеку" на земле в изгнании – Авраму и вся "Книга книг" описывает о том, как заблудился человек и как спасает его Господь. Долгий запрет этой книги со множеством наказаний на восстановление ее, говорит о ее ценности, далеко не прочитанной, непонятной и непонятой, неусвоенной, да чисто не поданной народу на обучение, как развитие для понимания этой жизни. Мужское и женское начало начнется только с Господом под властью света, освещая тьму. Слова должны по буквам выучить Правду и этим найти ее. Это значит не с приблизительностью наших языков пользоваться и удовлетворяться ими, но с истинным зарытым смыслом войти в уточненное объяснение, исходить от языка и с его смыслом войти. Встать в мужественное пророчество узнать понятие, и какое послушание нам дано на славу, на восстановление образа нашего Божьего? Сегодня, девочка, я очень взрослую беседу затеяла, но ты, именно ты сегодня – женское начало. Ты – свежесть, ты – чистота, ты даже когда непослушная, видишь и слышишь внутри себя твою любовь к папе, маме, к Родине, это в руки взять нельзя. Она, эта любовь, твоя и ты ее всю отдашь папе, маме, тем, кого любишь, она самая богатая цепь, соединяющая тебя с Господом, который тебя, и папу, и маму, и хороших, и тех, кто стали плохими, сотворил. Все почти от него ушли, незнакомы, ни о чем первозначном не знают, странствуют в бедствиях тьмы. Господь тут ни при чем. Вина моя, наша и таких, как я, плохо передала, не сумела сказать, рассказать, передать, ибо слышала, когда другие не имели права слушать, читать, когда человек управляет законами и исключает Господа из всякой жизни и науки. Но вот видишь Чудо – все бабушки, все умершие мамы молились, хотели спасти в молчании тебя и брата твоего. Сегодня твоя святая Русь и все страны в мире в страданиях и разложении ожидают от твоего женского начала в хранилище – теле твоем – это присутствие любви к Господу. Спасая силой непобедительной твоего мужа, отступившего от Бога, не включая его в дела свои и поведение свое, погибающего в полном развале общества, им созданным, отбрасывая свой Чин. Поэтому вопрос был? а Вы кто? Чин мужа на пороге нового тысячелетия или еще изысканная дикость "звериной" ментали, принуждая земное человечество к звериному. Но кто бы Вы ни были, в Вас такое же присутствие Господнее, оно живет в ожидании вашего пробуждения, как и во мне, давайте вместе открываться, докапываться! И поклонимся друг другу на помощь с поклоном ко Кресту. На покаяние – спаси Бог! А тебе, девочка, спасибо за спасение, ибо тебе родить любовью сына, мужем посланным, – на род воскресающего Чина, осознанного человека в Мужском и Женском Начале, просвещенном Славой Господней Отца нашего – в лице Троицы Святой.

Опубликовано: Алёна Мазур , Среда, 14 Март 2012 |  Без комментариев


Оставьте свой отзыв!

Добавьте свой комментарий ниже. Вы также можете подписаться на эти комментарии и смотреть все комментарии через RSS.